Вот оно и Домодедово. Багаж при мне, инструкции по дальнейшему передвижению в наличии. Попрощался с попутчицей и двинулся к выходу. Первым, что поразило по прилёту, была толпа встречающих. Люди обычные, но вот таблички в их руках... "Балтика", "Кока-Кола" (это не коробейники, случаем, с прохладительными напитками?), "Газ", "Эконом" (видимо, ребята серьёзные). Ну и, конечно, самая для меня убийственная, в руках мрачного рослого парня - "МATRIX". Был бы запас голубых пилюль, скушал бы сразу от греха подальше. Бочком к кассам, куплен билет, я в электричке. За окнами уже темно, только светятся огни домов вдалеке, да фонари всяческих индустриальных сооружений. Потянуло на лирику, вот и водоём показался справа, и свет красиво отражается в нём, и небо такое высокое... и обзор вдруг перекрывает бетонный забор с традиционными русскими надписями. Да, национальный колорит, как же без этого! Вот прибывает электричка, и я ступаю теперь уж точно на московскую землю. Земля твёрдая, ведёт себя под ногами адекватно. Воздух вполне пригоден для дыхания, морозный. Существа вокруг явно гуманоидного типа, судя по всему, люди, ведут себя адекватно. С выводами о том, что жить можно, иду дальше.
И вот оно, долгожданное событие - две живые души, которых я очень давно хотел увидеть. Скромно стоят у турникетов - и держат в руках скромную табличку, которая чуть было не заставила меня прослезиться. Да что ж, ребята, я и так вас узнал бы, честное слово. Даже без моего ника крупными буквами на листе бумаги. Обнялись, посмотрели друг на друга. Честное слово, вы такие же, как я себе и представлял. Только самые что ни на есть настоящие, всамделишние! Восторг, честно сказать, по-детски наивный, но очень искренний - ведь вот они, настоящие Джонсон и <Sarabi>! Я немного шокирован шевелюрой Джонсона, не рискнул бы себе такую отращивать, и рад тому, что вы, ребята, на самом деле оказались такими доброжелательными, весёлыми и, опять же повторюсь, настоящими. Первый раз в жизни я ехал в метро, но не было специфического ощущения опасности, которое часто бывает в незнакомых местах. Было хорошо. С шутками и прибаутками прибыли на вокзал, расстались с Джонсоном (естественно, вяленого леща, который предназначался ему в презент,я отдать забыл). Путь до Королёва пролетел незаметно, эфория не проходила (причём эйфория эта была явно не самолётной, произошла она от встречи). В первой прогулке по Королёву запомнились: Страшный Дом - причём у нас с Олей под это определение подпали разные здания: я видел страшность в тёмном старом доме, она же, наоборот - в крупной новостройке; гонки на радиоуправляемых машинках по площади перед домом культуры; общая чистота и ухоженность. Удалось даже раскрыть некоторую тайну - оказалось, Оля раньше не знала, зачем на площади вырисованы контуры дороги. И вот, мы вместе оказались свидетелями нелегального, судя по позднему времени проведения, заезда отчаянно жужжащих машинок под одобрительные возгласы зрителей.
Дома нас встретили очень радушно - первым, естественно, встретил Лорд, наверное, самый интеллигентный пёс из всех, мною виденных. Познакомился с мамой и племянником Оли. По достоинству оценил отличный плов - Оля, ещё раз особый привет маме! Я чувствовал, что попал в чужой дом, не было ощущения, что был здесь всегда, и т.д. и т.п. Но я чувствовал, что здесь живут хорошие люди. Люди, которые не побоялись, и не посчитали зазорным дать кров человеку, которого и в глаза не видели никогда в жизни. Теперь мне как-то стыдно за то, что пришёл так, вдруг, ничего не давая взамен. Надеюсь, мне самому ещё представиться случай побыть гостеприимным хозяином в своих родных вотчинах. Имейте это в виду, друзья. Вечер подходил к концу, настала пора укладываться спать. Место для ночлега было выделено поистине царское - на мягком диване, с теплейшим пледом... Даже сейчас сладко потягиваясь, вспоминая, как там было уютно. Завтра рано вставать. Сон пришёл мягко и спокойно...