По большому счёту, предпосылки к этому путешествию появились ещё до того, как мой друг (который, скорее всего, уже читает этот пост), появился на землях Азерота, вселенной «World of Warcraft». Но началось оно с предложения посмотреть на столичный город Альянса Штормвинд – он находится на восточном полушарии, обозначен кружком и знаком «V!». В это время мы находились на дивном острове, в Телдрассиле – материнской территории эльфов, где и обосновался Ваш покорный слуга. Друг же оказался здесь посредством телепорта. Наслушавшись его рассказов о столице свободных народов, решено было тем же макаром отправиться обратно. Но не тут то было. Телепорт сюда – есть, а вот отсюда… Побегав по окрестностям, мы встретили соплеменника 22 уровня развития (мой уровень в несколько раз меньший…). И он поведал обескураженным нам, что ментальное такси до Штормвинда, увы, не ходит, и добираться нужно вполне реальными способами. По счастливому стечению обстоятельств, ему как раз нужно было на другой конец карты, через враждебные территории и опасных монстров. Я принял это выгодное предложение – а вот друг решил добираться волшебным путём, этому благоприятствовал уже имеющийся у него в наличии личный камень телепортации в Шторвинд, и недостаток времени на столь долгое путешествие.



Итак, мы телепортировались из города Дарнассуса (обозначенного крестиком) в селение на окраине острова, а оттуда, после непродолжительного бесслёзного (хотя здесь они вполне могли быть к месту – путь то не близкий) прощания, разделились – друг отправился в Штормвинд напрямую, а мы с проводником несколько более извилистым путём… Ширококрылые гиппогрифы донесли нас до края западного материка – Калимдора, и мы двинулись в путь. Изначально я полагал, что на территории Калимдора будет либо телепорт на другой материк – Восточное Королевство, либо мы пересечём материк по малой дороге, и там, на побережье, найдём средство передвижения. В одном я оказался прав – да, транспорт мы нашли на побережье. Но вот в какой точке…



Сначала шли по спорной территории – это было интересно и занимательно – новые монстры, изменившийся ландшафт… Но на территории Орды запахло жареным – прямо-таки очень реалистично. Ибо вокруг нас окружала иссушённая земля, попираемая многочисленными динозаврами и гиенами, а каждый ордынец не просто имел полное право – обязан был закопать нас в родную землицу, и, желательно, живьём. Уже давно монстры, попадающиеся нам по пути, не казали мне своего уровня – а отделывались недвусмысленной и очень информативной иконкой – изображением черепа со скрещёнными костями. Носили её они вполне справедливо – примерно из пяти моих ударов, только один достигал цели, слегка царапая, успешность магических спеллов приближалась к одному из десяти. Так что, дабы не выглядеть просто балластом, оставалось только лечить своего спутника – слабо-слабо, и ковырять железкой спину очередной твари. Иногда монстры выбирали в качестве первой жертвы меня, а не провожатого – и тогда я в очередной раз понимал, что мне пока что жить в тех местах строго противопоказано… В этой ситуации было отрадно получать сообщения от друга, которого на другом материке тоже кто-то грыз и царапал. Конечно же, не злорадство, а радость от мысли о том, что мы рано или поздно встретимся – и уж тогда загрызём и зацарапаем всех в округе, как тамошней, так и тутошней!! С этими мыслями подошли к заливу…



И, уже практически на выходе с опасной территории, наткнулись на ордынца. Это был разбойник 28 уровня – он напал из состояния невидимости, как и подобает этому классу, и быстро снял солидное количество хитов у провожатого. Конечно, будь кто-либо из нас одинакового с ним уровня, горящая под нашими захватническими ногами земля ни в коей мере не помогла бы этому фанату Джеймса Бонда. Немного потанцевав с оппонентом на суше, на воде, чуть поиграв в кошки-мышки (эльфы тоже кое-что смыслят в маскировке), мы пришли к выводу, что белые тапочки на его костлявые пятки, по крайней мере, в этот раз, не надеть. И, в очередной раз оказавшись на кладбище (есть такое дело… каждый там оказывается рано или поздно – вот только в мире ВоВ вполне можно с этого кладбища улизнуть, даже практически без ущерба для себя) мы не воскресли – а двинулись в образе духов по заливу – жаль, жаль, что духи не умеют показывать видимые соответствующие жесты злосчастному ордынцу… Долетели до ближайшего к нужному городу кладбища, воскресли там, и пошли в порт. Когда подошли к кораблю, начались ужасные лаги, тормоза, и корабль мне был просто не виден. А после переподключения – лаги исчезли, а корабль так не появился - он успел уплыть. М-да… Посидели на причале, любуясь на ночной океан, дождались следующего корабля, взошли на него и доплыли до Восточного Королевства.



На его территории тоже были злобные монстры, и долгие дороги – но я вздохнул спокойно, словно попал домой. Последним эпизодом путешествия стала фэнтэзийная железная дорога, которая должна была доставить нас в Штормвинд – правда, в первый заход она домчала только моего провожатого – я свалился под шпалы навесного пути, когда пытался запрыгнуть в вагон Когда приехал в пункт назначения – спутника уже не было. Но он оставил о себе множество полезных предметов снаряжении, несколько флаконов со снадобьями - в моём инвентаре, и, конечно, хорошие воспоминания - в памяти. А также вопрос… Если в игровой вселенной человек может помочь другому человеку достичь пусть иллюзорной, но такой трудно досягаемой и желанной для него цели – почему мы не можем сделать это в реальности? Тем более, что в реальном мире не нужно тратить много времени, обегая карту от края до края и сражаясь с монстрами – просто не пожалеть доброго слова, не выпустив злого, поддержать, подать руку… С такими мыслями я пошёл в гостиницу и там, не разобравшись, как купить номер, устроился отдыхать прямо на полу. В новый день будут и новые приключения…