Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:08 

"Спасибо, с вами был Сергей Доренко"

Слушаю эфир РСН от 6.06. Забавный дядька этот Доренко. Грубоват, временами косноязычен, но если это импровизация, то неплохо - играет голосом, предлагает нести старые ковры на большой пожар, пока не потух, забирать новые.:) С предложением посылать в *опу всех, кто выступает за легализацию наркотиков - целиком и полностью согласен. Ну и вести о гибели 20 европейцев от кишечного заболевания на фоне 20 убитых + 300 раненых арабов и холеры на Украине - тоже хорошо отметил.

23:01 

Ну что, выключайся уже...

21:28 

ДОТУ

Скоро сказка сказывается - а нескоро ДОТУ осваивается. Первый труд - непосредственно ДОТУ - дочитан - так взялся за "Мёртвую воду", в двух томах. Страшно много хочется сказать, но самым главным оказывается то, что все итак знают - думать надо... Меньше верить слепо, больше верить осознанно - в то, что получилось понять и объяснить для себя. Вообще, то, что вранья кругом много, это, видимо, тоже все понимают. А вот то, что сквозь всё наносное и искусственное можно видеть правду - в это верится уже с трудом. А ведь можно же. Например, необходимость думать и решать. Вот - правда.

@темы: Размышленческое

23:32 

Брестская крепость

Всё-таки понял, что не в силах одними словами описать свои впечатления от фильма "Брестская крепость", режиссёром которой стал Александр Котт, а продюсером (да, и я от него не ожидал серьёзного!) Игорь Угольников. Могу сказать только, что при просмотре временами слёзы подкатывали к горлу - а я ведь, чёрт возьми, не малолетняя гимназистка и не имею привычки чуть что пускать нюни. На время просмотра фильм стал для меня самым главным на Земле - сейчас то я снова вспомнил, что любимым кино у меня является "Матрица" - но тогда я весь окунулся в этот фильм, прочувствовал его. И понял, что если однажды дрогну и не смогу вот так, в трудную минуту, найти в себе силы для защиты тех, кто мне дорог - то грош мне цена. И дай Бог, чтобы не я один это почувствовал. Заранее прошу прощения за качество изображения - уже сейчас заметил, что оно растянуто по вертикали. Но делал клип на одном дыхании, думав долго, а сделав быстро, не успокоившись, пока не получилось. Поверьте мне, фильм недостоин того, чтобы ознакомиться о нём исключительно по короткому клипу. Этот клип - не попытка пересказать историю в ускоренном темпе или сделать выжимку из лучших моментов. Это - попытка вырваться из границ слов и возможностями самого фильма и музыкой моей любимой группы Safri Duo (и конкретно их композицией Rise) прокричать - "Я помню!!".




23:38 

Поздравляю всех с прошедшим праздником победы в Великой Отечественной Войне! Время проходит, а память должна оставаться. В тот день посмотрел "Брестскую крепость". Об этом фильме нужно рассказать подробнее, жаль, сегодня устал. Расскажу потом.

01:00 

Временный отказ от игр не сильно помогает - время заняли гантели и сон.:( Но от них толку побольше будет. Спасибо друзьям, которые не дают просыпать все вечера напролёт. И за поддержку и за справедливую критику. Всё нужно, друзья!

01:34 

Ч. 1

Благодарю за отзывы в предыдущем посте. Почти месяц я не комментировал его и ничего нового не писал. Я дочитывал "Краткий курс общественной безопасности" с http://dotu.ru/. 500 страниц о религии, политике, экономике, и, если всё, что там написано, правда - о величайшей лжи. Не в моих силах пересказать содержание полтысячи страниц одним постом, тем более, за семь часов до того, как нужно будет проснуться и идти на работу. Но молчать я не то чтобы не могу - не имею права. Потому что если это не правда, то её полезно знать, чтобы продолжать поиски истины. А если правда - то знание это будет ещё более полезным. Постараюсь сегодня принести часть информации, которую удалось почерпнуть, так, как я смог её понять. В КОБ (Концепции общественной безопасности), утверждается, что существует тайная власть, управляющая жизнями людей издавна, многие тысячелетия. Власть эта поддерживается множеством способов, самыми действенными из которых являются расслоение обществ и насаждение в них мнений и настроений, направляющих развитие общественной жизни в выгодном для управления русле. Когда общество разделено на господ и рабов, достаточно внушить обоим группам мысль о правильности существования такого разделения и взять под контроль самых важных представителей господ - и общество становится управляемым. Причём контроль не должен быть прямым. Самым эффективным оказывается управление, которое явно не ощущается. Традиции, устои, религия - отлично подходят для этого. Для рабов - "Бог терпел и нам велел", для господ - "добровольное вознаграждение общества за управленческий труд". Разделение на сословия, классы, касты и прочее позволяет наложить на человека определённый свод правил, загнать его в некоторые рамки мышления, которые будут впитываться ещё с молоком матери, а затем вбиваться на протяжении всей жизни. Возможность перехода в другой класс даёт мнимую свободу - человек получает жизненную цель и готов пойти на многое ради того, чтобы получить возможность влиться в элиту общества.


Эта мысль - описание лишь части мира. Но от частностей можно будет перейти к общему, поняв несуразность их по отдельности. Вам не казалось странным, почему существовали господа и рабы? Рабство - в большей степени не физическое состояние, а состояние души. Когда и угнетённый и угнетаемый принимают эти правила, и, ненавидя, презирая друг друга, следуют им. Это несложно, когда один человек рождается в среде рабов, второй в среде господ, а некое духовное лицо изрекает в качестве неукоснительных заповедей "... не возжелай раба соседа своего". Также такое положение поддерживается тем, что раба и господина учат разным вещам - господин учится счёту и письму, а раб осваивает земледелие. То есть, по сути одинаковых людей - представителей одного вида, искусственно разделяют, разводят по разным сторонам баррикад, вынуждая при этом существовать в извращённом симбиозе. В этой ситуации даже если дать рабам права господ, ситуация не изменится коренным образом - потому что рабы не знаю других правил существования. Господа - могут знать, но предпочтут схоронить это знание, видя в нём угрозу своему существованию. При этом, что господин, что раб по сути не имеют естественных различий. Все их различия и извращённые суждения - искусственны. Как два куска глины в умелых руках, они могут превратиться в разные фигуры. И их жизнь - следствие того, что они не увидели лепящих их рук, поддавшись им однажды.


На сегодня всё. Тема будет продолжена. Если есть желание высказаться - обвинить меня в неправоте, поддержать, дополнить, задать вопрос - пожалуйста, не стесняйтесь.

@темы: Размышленческое

23:43 

Дайте мне точку опоры... Я хотя бы обопрусь!

Мне важно знать ваше мнение. Как считаете, возможно ли существование некой тайной власти - инопланетян, массонов, демонов и т.д. - которая организует и направляет общемировой порядок? Экономику, политику, частную жизнь людей. Попрошу вас успокоить, я не слышу странных голосов, нашёптывающих в моей голове и не вступил в какую-нибудь секту "Свидетелей чего-то там".:) Просто, наблюдения за странностями этого мира подталкивают к мыслям о том, что саморегулирующаяся система может быть на самом деле управляемой. Слишком уж сумасшедшие вещи творятся в мире, если смотреть с точки зрения мыслящего человека. Я не могу поверить в то, что наш мир был создан как продукт сугубо материальных процессов, как соединение каких-то прачастиц, которых не было, не было - и вдруг появились. И также я перестаю верить в то, что общемировые взаимоотношения, экономика, политика - результат стихийных общественных процессов. Прошу высказаться тех, у кого есть что сказать. "За" или "Против". Факты и мысли в тему тоже приветствуются.

@музыка: Linkin park - With You

@настроение: "Saw"

@темы: Размышленческое

22:08 

Во как...

Наемники не умирают - они спускаются в Ад для перегруппировки.

@темы: Нашёл, понравилось

01:15 

Темы, темы.

Внутренний голос сказал: "Есть очень удобная и интересная вещь - темы для сообщений. Так легче ориентироваться и выражать своё отношение к написанному". Мой внутренний голос, видимо, эстонец.

@темы: Размышленческое

00:48 

31.03.2011 в 15:27
Пишет Леголаська:

Инструкция по применению.
Хороший флешмоб, глянулся. )) Правда, он не раздаваечный, а беручий, следовательно, вряд ли стоит особо рассчитывать,
но тем не менее.
Интересно.
А сформулируйте пять правил обращения со мной?
(о! вот что: отвечу тем же).


От New Agent:
1. Не материться!!!
2. Уважать его чувства. Ценить их.
3. Бить по плечу, только рассчитывая силу!
4. Почаще кушать вместе вкусное и смотреть кино, желательно, без расчленёнки крупным планом.
5. ОТДАТЬ СВИТЕР И ВОДОЛАЗКУ!!!

От Zmeya300003:
1. не таиться
2. убрать пошлые и жесткие шутки подальше
3. долго не молчать ))))))
4. интересоваться разнообразными вещами, а не зацикливаться на чем-то одном
5. не ругаться (знаю, что уже банально )

@темы: Флешмоб

19:15 

Я понимаю тех, кто не успевает комментировать список Избранных!

Потому что сейчас давят два взаимоисключающих параграфа - в духовке подрумянивается курица и нужно успеть срочно сделать пресс до её дегустации, после уже никак. Да и после пресса аппетит хорошо снижается. Не всем успеваю ответить, постараюсь потом.

@темы: Как жизнь?

03:08 

Dead Space 1, 2





Сочинял-сочинял вступление… А что, собственно, вступать? Скажу сразу суть – эта игра передала то, что возникает у меня в душе и может возникнуть в душе каждого. Казалось бы, чего душевного взять в игре, основной смысл которой – идти вперёд от лица космического инженера и разделывать на кусочки всякоразных чудищ? А вот получилось же…


Если говорить об игре с технической точки зрения – качественный симулятор выжившего в мире Чужих. Инженер будущего сталкивается с монстрами. В первой части – на борту космической горнодобывающей станции, во второй – на территории космического жилого комплекса. Суть дела от части к части не меняется: мы в лице космического технаря продвигаемся по тёмным коридорам и рубим, крошим, разрываем всякую нечисть. Пикантность ситуации заключается в том, что делаем мы это вовсе не от природной злобы. Просто, монстры очень хотят нашей смерти, а лучший способ упокоить их – отрубать конечности. С кровью, с кусками тел, почти физически ощущаемым усилием – сторонникам человечного обращения с монстрами точно не понравится! По ходу действия становится понятным, откуда взялись эти монстры, постепенно открываются новые факты из мира игры – Electronic Arts к делу подошли серьёзно, выпустили линейку комиксов и два анимационных фильма, плюс пару игр калибром поменьше (не одной же Bioware нянчиться с собственной фантастической вселенной!).


Игра позиционируется как хоррор, и, надо сказать – вполне здраво отстаивает свои позиции. Правда, подходит к этому делу достаточно тривиально – вот герой, вот немногочисленное живое (пока что) население, вот монстры, которые парой ударов могут героя убить (для лучшей атмосферы рекомендую сложный уровень!), вот душевные терзания героя (особо развернулись во второй части). Наслаждайтесь! Противники, как им и положено, любят выпрыгивать из вентиляции и появляться из темноты, давить числом и жуткими звуками, а глюки любят появляться тогда, когда игрока одолевает состояние «вот сейчас что-то будет – но что??». Можно сказать, что «Dead Space» поддержал уже было рухнувшее знамя хорроров, которое еле держит именитая серия «Resident Evil». Последние игры которой – части с номерами 4 и 5 – были интересны, кинематографичны, динамичны, но вот с атмосферой угрозы и страха, что преследовала в предыдущих частях, основательно разминулись. Кстати, «Dead Space» многие склонны называть «Resident Evil» в космосе». Некоторая доля правды в этом есть – мы сражаемся с монстрами в режиме от третьего лица и из боевого положения «камера за плечом», совершаем апгрейды оружия и время от времени участвуем в интерактивном видео на движке игры. Но если слишком обобщать, то так и «Half-Life» можно назвать «Counter-Strike» с ломом вместо ножа».


По сравнению с первой частью вторая менее изменилась геймплейно и более побогатела содержательно. Персонаж, в первой части старательно отыгрывавший Гордона Фримена – ни слова в эфир, ни взгляда в камеру (только один раз не удержался!), во второй стал словоохотлив и уже не боится показать своё лицо, серьёзно обратился к своему внутреннему миру и стал участвовать в сценах с более богатой и интересной режиссурой. Очень жаль, что нельзя рассказать точно, что именно такого «душевного» случилось в игре – ибо её, на мой взгляд, стоит пройти самому. Могу только поведать, то, что почувствовал по результатам игры, какие сделал выводы, глядя на финальные титры. Самые страшные чудовища рождаются не вокруг, а внутри нас самих. Борьба с ними может стать важнее преодоления проблем внешнего мира – потому что от того, что вокруг, можно оградиться. От того же, что внутри, убежать нельзя. Прежде чем бросаться на внешнюю проблему, загляните в себя – может, эта проблема растёт из вас. Прежде чем пенять на проблему в настоящем, задумайтесь, может, эта проблема тянется из прошлого. И, что ещё очень важно, возьмитесь за плазменный резак и оглянитесь на возникший за спиной шорох НЕМЕДЛЕННО!!!!!

@темы: Dead Space, Games

00:39 

Устал на работе, устал в спортзале, чуть не подрался, уснул в ванне. Чудно время проведено.:)

@темы: Как жизнь?

00:26 

Просто отметиться.

Чтоб не закапывали раньше времени.:) Жив-здоров, завтра на работу, погода отличная. Навальный гнёт свою линию - navalny.livejournal.com/568252.html
Может, икнётся там кому надо.

@темы: Как жизнь?, Политота

00:07 

Навальный о Госзаказе

Суть заявления:
navalny.livejournal.com/565626.html

Прения в Высшей школе экономики по поводу вопроса, с участием Навального:
navalny.livejournal.com/566998.html

Обсуждать можно долго и упорно, ломать копья и т.д. А факт есть факт: 15 марта в ЖЖ Навального была опубликована критика по поводу отмена закона 94-ФЗ. 16 марта ему от ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова поступило предложение устроить открытую встречу по этому вопросу. То есть, ректор Высшей школы экономики на следующий же день после критики в блоге предложил устроить встречу на своей территории. "На воре шапка горит"?

@темы: Политота

00:53 

Эффективная масса.(?)



Сразу же оговорюсь – насчёт игр я универсален. То есть, уважаю почти все игровые жанры, играю с удовольствием во многие. К одним тяготею сильнее, к другим слабее, уровень жанроненавистничества держу на приемлемом уровне (а Sims… а Sims на людях почти все ненавидят!) Оговорка такая нужна, потому что взялся в этот раз за игру до сих пор спорную, которую называют то Мессией, то проклятьем для проверенного годами и очень мною уважаемого жанра – РПГ. Лично я не буду для начала разбрасываться громкими титулами и назову игру просто, по имени с фамилией – «Mass Effect».


Игра с «массивным названием» была многообещающей – всё-таки, и РПГ, и экшен, да ещё и в космосе, и от именитой конторы. BioWare взяла на себя повышенные обязательства, и, к счастью, не надорвалась. Игра собрала массу восторженных отзывов от игроков на Х-box 360, но настоящие испытания ей выпали, конечно, когда состоялся релиз на ПК. Потому как на этой платформе ей было не избежать сравнения с, например, Baldur’s Gate, которая хоть и совсем не про то – но всё-таки прошлые заслуги обязывают. Назвались РПГ – соответствуйте. Назвались экшеном – тоже соответствуйте. Как тут не разорваться?


К счастью, BioWare веников не вяжет. И, взяв курс на экшен, преступно далеко от РПГ они уходить не стали. Критики за свои эксперименты они огребли, конечно, немеряно, и при этом, что обидно, не всегда справедливой. Часто встречается заявление о том, что Mass Effect практически не РПГ. Мол, задания линейны, на уровнях тесно, выбор отыгрыша небольшой и т.д. Так вот, друзья мои, хочу заявить при вас несогласным – несправедлив такой суд. Да, вместо концепции открытого мира (по типу «Готики», «Фаллаута», «ТЕС»), в котором можно идти на все четыре стороны, у нас – собрание обособленных карт. В которые можно попасть также идя на все четыре, но попадая каждый раз в закрытый от остальных локаций мирок. Только вот не учитывается, что у «Mass Effect» и того же «Fallout» разный подход к повествованию. «Fallout» - игра-путешествие. Игрок в ней, на мой взгляд, в первую очередь не герой или злодей – он путешественник. Поэтому, кстати, игры серии «Fallout» недолюбливают игроки, любящие действие, чтобы всё и сразу. В «Fallout» дают возможность почувствовать себя человечком, который постепенно становится Человеком, вырастая над собой и в техническом плане и в моральном. Ну а каков герой «Mass Effect»? Его предысторию можно выбрать самостоятельно, но уже вскоре после начала игры он – капитан корабля Альянса, представитель интересов человечества. Чувствуете разницу? Да, капитану корабля незазорно вступать в переговоры и принимать бой на чужих планетах – но вот слоняться по единой Пустоши с ржавым «Браунингом» уже как-то не по статусу. Поэтому достаточно компактные и линейные карты я бы не называл упущением, упрощением, ухудшением. Просто так надо. Для этой истории так лучше. При том что история интересна и подаётся хорошо. По ходу игры выясняются интересные подробности, персонажи хороши, а возможность отыгрыша добавляет интереса. Да, кстати, вот и ещё одна из причин для нападок. С отыгрышем придётся признать – игра диктует необходимость однозначной модели поведения. Либо герой, либо отступник – промежуточный вариант не интересен ни геймплейно, ни морально. Хорошо это или плохо – всё-таки можно признать делом вкуса. Да, неоднозначность «Fallout» привлекает больше, «хороший-плохой-злой» герой – более лакомый кусочек для отыгрыша. Но при этом, представьте себе – доблестный капитан, поражающий порождения Вселенской Тьмы, несущий Свет во все уголки пространства и могущий перенести даже фаната любой степени назойливости… Или алчный и жестокий убийца, который, злобно бормоча, берётся за спасение мира только ради спасения своей шкуры и возможности убивать-грабить-забирать конфетки у детей… Заинтересованы? Тогда берите «Mass Effect» и не сомневайтесь – игра позволит себя почувствовать одним из них. Возможностей геймплейного развития персонажа тоже хватает – можно делать упор на оружие, технические или биотические способности. Персонажи в команде – коих можно выбирать на задание двоих из шестерых предложенных – тоже добавляют интереса. Возможность полноценной прокачки спутников и полноценное меню команд позволяют выбирать разные стратегии в бою, подбирать наиболее оптимальную для выполнения задания команду. Да, кстати, тут мы уже плавно перешли в экшен-составляющую игры. О которой можно сказать – не идеально, но вполне хорошо. Стрельба из-за укрытий с использованием навыков, не перезаряжаемое, но могущее перегреться оружие, разный выбор доступного оружия для разных персонажей. Если смотреть субьективно, так сказать, на свой глаз, для любителя экшенов ритм боя покажется искусственно замедленным. И за счёт медленно «остывающих» способностей, и из-за заниженных поначалу характеристик оружия – дробовик безбожно перегревается после пары выстрелов, штурмовая и снайперская винтовка тоже раскаляются шустро, причём поначалу в цель легче попасть плевком наудачу, нежели глядя через оптический прицел. Ролевики тоже могут выступить с претензиями – активных навыков у персонажей изначально кот наплакал, кулдаун на их использование, опять же, не малый – так что волей-неволей приходится оттачивать экшен-мастерство и удачу. Но по мере развития геймплей становится гармоничнее – адепты стрелкового оружия вкладываются в его развитие и воюют вполне рабочими образцами, сторонники решать дело волшебством получают в распоряжение не менее десятка навыков на команду и тоже могут радоваться. То есть, можно сказать, что экшен и РПГ-составляющие в боевой системе притираются друг к другу со скрипом, с натугой. Но результат всё равно получается на «хорошо». Тем более, настройка сложности игры в помощь: хотите ощущать власть над миром сразу – играйте на низком уровне. Хочется насладиться мощью героя не с начала игры, а постепенно – ставьте высокий. В принципе, даже с ослабленными врагами в игре есть интерес – есть с кем и о чём поговорить, мир проработан, о нём хочется узнать побольше. Игра не стесняется разжигать интерес к своему сеттингу и без стеснения его удовлетворяет, не навязываясь, но стараясь заинтересовать. У играющего в любом случае остаётся выбор – можно пробежать от сражения к сражению, прощёлкивая диалоги до сюжетно важных веток, а можно поучаствовать в нелегальных исследованиях, попытаться решить семейные проблемы нуждающихся, и попасть практически в «Мир на Земле» Лемма (см. миссию в Местном Скоплении).


В общем и целом, любителям хорошей фантастики, хороших игр, могущих взяться за дело в условиях неидеального, но вполне хорошего экшен-РПГ – рекомендую. Любителям РПГ с открытым миром почувствуется теснота местных локаций, вольным стрелкам с руками, заточенными исключительно под экшены, может показаться неодолимой куча букв в диалогах. Но, право слово, ради хорошей истории можно и попробовать. Тем более для прохождения этой игры в прошлом году появилась очень, очень веская причина, имя которой – Mass Effect 2. О которой, конечно, стоит поговорить отдельно.

@темы: Games, Mass Effect

20:55 

Пересмотрен список избранных дневников.

Бай-бай, Friks. Давно пора - года эдак три с половиной назад.

@темы: Какая жаль

23:12 

C 8 марта, милые дамы!

Поздравляю вас с праздником! Признаю, что вы - самые лучшие. Я выступаю за равенство полов в профессиях, в призваниях, в весомости голоса. Но в этом случае позвольте признать неравенство полов. Для нас, мужчин, вы - лучшие. Прошу принять этот факт, победительницы. С праздником!

@темы: Праздничное

00:52 

Моar love!

Утащил у Agent Sniper.
Вы называете любой ник из моего Избранного, ПЧ или любой другой интересующий вас ник (условие: я должен быть знаком с этим человеком и общаться с ним) и я говорю вам, за что я его люблю. В ответ, я выбираю любой ник из вашего Избранного (ПЧ) и вы пишете (можно у себя в дайре, можно тут в комментах) за что вы любите этого человека.

От Agent Sniper мне достаётся [alice lee].
Я благодарен счастливому случаю - нечасто доводится встретить в сети человека, который является сразу душевным, грамотным, воспитанным, художественно одарённым, весёлым, мечтательным и при этом любящим довольно-таки жестокие игры. К сожалению, всё не получается пообщаться поближе. После такого чистосердечного признания, я, как честный человек, просто обязан найти [alice lee] в Аське.:)

От New Agent мне достаётся <Sarabi>.
Сколько ни собирался, а слова "мудрость", "друг", "люблю" характеризуют моё отношение к Оле лучше всего. Кажется, даже если загробного мира нет, этот мир создаётся сейчас для того, чтобы <Sarabi> могла там подойти ко мне, похлопать по плечу и сказать "Ну вот, Серёжа, я же говорила - есть".:) Умный и при этом творческий, критичный - но человечный человек. Да, бывает и такое. Очень рад, что Судьба свелал нас.

От <Sarabi> мне достаётся New Agent.
New Agent - дорогой моему сердцу человек, близкий друг, весёлый и душевный. С ней я могу пойти в разведку, но только боем - тихая разведка из нас двоих получается с трудом. С ней мы можем разделить на двоих последний кусок хлеб и кров. Этого человека можно любить за весёлый нрав, творческую натуру, а я люблю дружеской любовь - просто люблю.

@темы: Флешмоб

Дневник iTT

главная